Регистрация недвижимости через отделения "Укрпочты" возможна только по нотариально заверенным документам.

Обязательное нотариальное заверение позволит предотвратить возникновение афер. "Нотариус должен подтвердить подлинность подписей и сам нести ответственность за случаи мошенничества в этих вопросах",-пояснил председатель Укргосреестра.

Ранее через "Укрпочту" можно было получать выписки из реестров, регистрировать бизнес, вносить изменения в акты гражданского состояния.

Дмитрий Ворона уверил, что с начала работы Укргосреестра с "Укрпочтой", а именно с 1 ноября прошлого года, от граждан не поступило ни единой жалобы о потере каких-либо документов.

Кроме того, он напомнил, что новые правила совершенствуют порядок регистрации инвестиционной недвижимости. "Раньше каждый, кто вкладывал деньги в многоквартирный жилой дом, для регистрации своей квартиры должен был предъявить нам пакет документов на весь дом. Это было сложно и неудобно. Но теперь пакет документов на весь дом приносит застройщик, а отдельные граждане будут предоставлять бумаги только на свою квартиру",-сказал глава Укргосреестра.

Domik.ua